Сервис и поддержка

Сервисная служба

При выявлении неисправности прибора Клиент заполняет разделы «Сведения о владельце прибора» и «Сведения о неисправном приборе» акта-рекламации размещенного в разделе «Сервис и поддержка». В течение двух рабочих дней со дня отправки заполненной формы с Клиентом свяжется сотрудник Изготовителя для принятия решения о способе устранения неисправности.

Подробности действий с неисправным прибором указаны в Сервисной политике компании. Комментарии и консультации Вы можете получить, связавшись с нами посредством сайта, заполнив форму на странице Контакты, электронной почты и телефона, указанных ниже.

+375 17 234-88-88
+375 29 601-65-81
e-mail: info@eredus.by


Вопрос-ответ

  • Как проверить счётчик?

    При приобретении счетчиков воды и тепла во избежание дальнейших неприятностей, а именно: отказ в принятии приборов в эксплуатацию вода/теплоснабжающими организациями; пересчет вода/теплоснабжающими организациями уже оплаченного объема воды/тепла по «нормам», в случае выявления «проблемных» приборов уже после их ввода в эксплуатацию.

  • Если проигнорировать сроки поверки, указанные в техническом паспорте счетчика?

    Счетчик с недействительной поверкой будет признан непригодным к эксплуатации, и оплата за потребляемую воду будет рассчитана в соответствии с общими нормативами. Что будет крайне невыгодно для семейного бюджета.

Наши серификаты